ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 7 из 114 [ Сообщений: 1709 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 114, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и ММВЗ

Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
18.12.2015 09:41 Сообщение
DesignerMM
это не способ заработать
цена вала покрывает:
- цену исходного вала
- доставку
- работу мастера

больше всего в этом мероприятии оседает в кармане НП


Последний раз редактировалось Maxim_Sed 18.12.2015 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Грум-Гржимайло
Профиль 
18.12.2015 10:43 Сообщение
DesignerMM
Хорошее применение шмурдячной пробки :yes:


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Отто Шмидт
Профиль 
18.12.2015 10:47 Сообщение
DesignerMM
И мне идея понравилась. :good: Я раньше фумленту, а поверх термоусадку ставил. Прийдёт вал, попробую Ваш вариант. :wink:


Последний раз редактировалось leonyar 18.12.2015 15:10, всего редактировалось 1 раз.


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Магеллан
Профиль 
18.12.2015 11:40 Сообщение
Cолидно


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Перси Фоссет
Профиль 
18.12.2015 12:46 Сообщение
Цитата
сальники 20*30*5
не догадался. с внутренней стороны чашки штоль?


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль 
18.12.2015 13:07 Сообщение
Aleksei Dmytren да, и смазку тогда можно забивать под завязку и она ни куда не денется. Сальник без пружинки только, а то сильно туго и борт конуса должен быть гладким.
Вложение
05122015429.jpg
05122015429.jpg
[ 379.15 КБ | Просмотров: 10154 ]


leonyar Не каждая пробка подходит и валы есть диаметром разным, обычно больше 16,4, я шлифовал старый убитый (d16,6) от нечего делать до 16,1 (с помощью дрели и подшипника 17*40*12, пробка как раз пригодилась) , только после этого он начал в пробке вращаться без заметного усилия, хотя наверное пластик проще было сточить, х.з. Конечно можно и наоборот вставить, с упором в шатун - она конусная и на краю стенка тоньше. :yes:


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Христофор Колумб
Профиль 
18.12.2015 14:16 Сообщение
Volosaty писал(а)
Пафнутий писал(а)
стоит в магазине 1400 грн. Видел лично.

ересь. Метрические резьбы вполне доступны на ибее по более чем приемлимым ценам. Качество вполне приемлимое для любительского применения.
А я было озадачился покупкой метчика 3/8", что частый гость в буржуйских втулках. Но памятая, что есть несколько стандартов напоролся на такие вот интересности.
В вело есть есть два стандарта 3/8" - 24тпи и 26тпи. 24тпи бывают исключительно на "торпедо", остальные втулки с резьбой 3/8" (планетарки, втулки с цельной осью) используют 26тпи.
Дальше - больше. 3/8" 24тпи - он же Fine, он же общеиндустриальный стандарт типа нашего М10х1 (хотя у той же М10 есть пара намного более редко применяемых шагов 1.25мм и 0.85мм). Метчиков/плашек под этот стандарт - навалом, стоит копейки, как и М10х1.
3/8" 26тпи - сугубо велосипедный стандарт. И поэтому и предложений на порядки меньше, и ценник на порядок-другой выше.
Отака фігня, малята.

Пафнутий писал(а)
14х1 (резьба советского велосипедного насоса)

Ещё и резьба педалей. На ибее есть, недорого.
А вот стандартный 9/16" 24тпи только велосипедное и потому очень задорого, и редко. По правде говоря там обычно специнструмент (метчик совмещённый с развёрткой), но сам факт...


Ой как интересно! А просветите чайника, где в насосе резьба 14*1 ? Это накидная гайка на соску стартоновского насоса, что ли?
И где используют в педалях резьбу 14*1? Ну очень хочется на неё посмотреть, почти так же, как на лерку или метчик 10*0,85. В ответ могу показать метчик 15*0,75 !!! Или метчик навроде 3/8, но с надписью 60 градусов (думаю, имеется в виду угол профиля, но может быть - крепость пойла, которое жрали перед тем, как сваять сей прибамбуй).


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
18.12.2015 14:22 Сообщение
Kotofej
резьбы в отечественных велосипедах
Изображение


на отечественных педалях резьба М14*1,25 (при измерении штангелем резьбы на осях педалей - около 13,6..13,7 мм;
на педалях от МТБ - 14,2 мм; несовпадение шага резьбы - около 0,2мм на 10 витках)


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Христофор Колумб
Профиль 
18.12.2015 14:28 Сообщение
DesignerMM писал(а)
ото та кучка валов наверное способ заработка ? Весьма сомнительный :oops:
Или это "прозапас", на всю жизнь так сказать...?
Есть кстати сальники 20*30*5 (догадайтесь сами куда и зачем) и есчо бонусом к утреннему похмелью
Вложение
04122015384.jpg
Вложение
04122015387.jpg


Рискну повториться, на Спорт - шоссейных чашках внутри, то есть вокруг вала, нарезалась в качестве динамического пыльника многозаходная правая - левая резьба, и это в шоссейных ипостасях хорошо защищало каретку. Идея скоммунизжена навроде у Кампы, были у мну педали с такой штукой, ОЧЕНЬ ХОРОШО работало, грязь не попадала вообще.


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
18.12.2015 15:22 Сообщение
2 ALL
тема "Автосальник на велокаретку" http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=183347


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Васко да Гама
Профиль  ICQ 
18.12.2015 21:46 Сообщение
kisa писал(а)
По-хорошему, в таких местах, как оси колёс или каретка, нормируется такая фигня, как соосность среднего диаметра резьбы. Т.е. воображаемой оси нарезки. Причём на всех участвующих деталях. Так что, торец тот, по большому счёту - кормушка веломехаников,

Да и вообще, как косой срез каретки поможет перекосить чашку с нормальной резьбой?

Элементарно ))) http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=5836#p142415


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Отто Шмидт
Профиль 
21.12.2015 19:20 Сообщение
Maxim_Sed
Максим прими благодарочку за вал. :good: Визуально для втулки "Торпедо" самое оно. Левый шатун стал впритирочку, тут на будущее можно слегка увеличить зазор. Хотя это на любителя, главное что-бы было удобно и ничего не цепляло. Мне так даже больше нравится. :yes:

Вложения

IMG_3107.JPG
IMG_3107.JPG
[ 401.61 КБ | Просмотров: 10024 ]

IMG_3105.JPG
IMG_3105.JPG
[ 328.95 КБ | Просмотров: 10024 ]




Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
22.12.2015 09:18 Сообщение
Для китайской пары шатунов, как на фото выше, подходит стандартный МТБ вал каретки на 118..120 мм.

Установка вала при этом - классическая (бОльшей стороной - к правому шатуну со звёздочкой).


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
29.12.2015 18:00 Сообщение
Статья Шелдона Брауна о совместимости стандартов "под квадрат" JIS и ISO
http://www.sheldonbrown.com/bbtaper.html

Различие стандартов JIS и ISO
http://bicycles.stackexchange.com/quest ... ttom-brack
"I'm a little disappointed that Sheldon doesn't give some measurements you could mike. Based on Google, only one person has ever chosen to measure the the two, and he declined to publish his numbers. (BTW, he claims that the JIS taper is 1.7 degrees vs 2 degrees for ISO.)"

Для понимания, о каких углах речь, ссылка на стандарт ISO 6695,
в котором есть все размеры http://standardsproposals.bsigroup.com/home/getpdf/2580


Re: Установка вала "под квадрат" в каретку дорожника ХВЗ

- Руаль Амундсен
Профиль 
17.01.2016 18:02 Сообщение
Таки шо я вам скажу, уважаемые. Оно таки вертится! :smile: Этот вал, сработаный желтолицыми тружениками из маленькой, но очень гордой фирмы Kenli, попал в руки к суровым северодонецким раввинам слесарям. И последние таки сделали ему обрезание :smile:
И благодаря нечеловеческим усилиям камрада Maxim_Sed данное изделие попало ко мне в руки. И должен сказать, тригонометрические расчеты и формулы из высшей математики дали плоды. :yes:
Попутно путем несложных возвратно-поступательных движений напильником харьковские шатуны раритетного стандарта ISO стали ближе к каретке.
22350
Короче, все стало в лучшем виде! Между шатуном и пером зазор 4 мм, моя пацанская звезда на 55Т не цепляет. Линия цепи получилась 43 мм. На заднем колесе вроде 42. Думаю, все срастется, я щаслев :D
А кто ищет старорежимный вал Исо, пусть ищет дальше :oops:
Большое спасибо, Maxim_Sed!
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 114, Bce  След.
Страница 7 из 114 [ Сообщений: 1709 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия